Содержание материала

Как правильно выбрать риэлторскую организацию

 

Задача риэлторской организации, в отличие от продавца товара (недвижимости), несоизмеримо труднее: он предлагает не товар, а услугу. Именно характер «товара» заставляет риэлторские организации заботиться о своем имидже. Риэлторы любят повторять, что их главный капитал – доброе имя: формируется оно долго и сложно, а разрушиться может в один момент. Любые скандалы – или даже намеки на таковые – способны подпортить репутацию организации.

Сегодня на рынке недвижимости 146 риэлторских организаций по республике осуществляют свою деятельность. В любой уважающей себя риэлторской организации ведется учет повторных обращений, и обращений по рекомендациям. Если клиент остался доволен, при необходимости он опять придет в понравившуюся ему организацию или порекомендует ее знакомым и друзьям, собравшимся решить вопросы жилья.

Выбирая организацию, стоит обратить внимание на ее имидж. Для этого достаточно ознакомиться с текущей прессой (лучше со специализированными СМИ), а также поискать информацию на интернет форумах (на которых бывшие клиенты риэлторских организаций делятся своим опытом получения таких услуг). Необходимо иметь в виду, что часть жалоб, размещенных на этих форумах, может быть делом рук прямых конкурентов. Именно так стараются подорвать имидж уважаемых организаций.

Немаловажен и срок работы риэлторской организации на рынке недвижимости. Безусловно, новые организации продолжают возникать, зачастую их «родители» – бывшие сотрудники крупных риэлторских структур с большим опытом работы.

Для инспекций

Вниманию Инспекциям по регистрации субъектов предпринимательства!

Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан для оказания им государственных услуг, определен перечень необходимых документов и информации, получаемых посредством информационного взаимодействия, с указанием государственных органов и иных организаций, предоставляющих данные документы и информацию.

Подробнее...

Курсы валют

Scroll to top