СПИСОК ТРЕБУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОЛУЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ ОЦЕНЩИКА
-
Опубликовано: 07 января 2020
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №799 от 24 сентября 2019 года «Об утверждении административного регламента оказания государственных услуг по присвоению категорий оценщикам» для получения категории оценьщика, оценьщики обращются в Агентство по управлению государственными активами с заявлением по форме согластно образцу приложения № 1, к которому прилагаются следующие документы:
а) выписка из трудовой книжки, заверенная оценочной организацией либо выписка из системы «Электронная трудовая книжка»;
б) реестр отчетов об оценке по форме согласно приложению № 2 заверенный оценочной организацией, в которой работает соискатель;
в) реестр экспертных заключений по отчетам об оценке по форме согласно приложению № 3, заверенный оценочной организацией, в которой работает соискатель;
г) копия квалификационного сертификата оценщика;
д) документ, свидетельствующий об уплате сбора за рассмотрение документов о присвоении категории оценщика, в размере одной базовой расчетной величины.
Реквизиты для оплаты:
Получатель: Казначейство Министерства Финансов РУз.
р/с: 2340 2000 3001 0000 1010
банк: РКЦ ЦБ ГУ г.Ташкент.
МФО: 00014 ИНН 201 122 919
Организация: Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан.
Предоплата 100% л/сч: 401 010 860 262 737 041 130 021 001,
ИНН 201122696 ОКЭД: 84111
Детали платежи: за рассмотрение документов о присвоении категории оценщика (Ф.И.О.)
По желанию соискателя он может предоставить следующие документы, содержащие дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности:
а) копию свидетельства о членстве в профессиональной общественной организации в области оценочной деятельности;
б) информацию о разработке в инициативном порядке предложений о внесении изменений и дополнений в стандарты оценки имущества;
в) информацию об участии в разработке новых стандартов и внесении изменений и дополнений в действующие стандарты оценки имущества;
г) копии публикаций по вопросам оценочной деятельности в средствах массовой информации, скриншоты веб-сайтов и пр.;
д) материалы конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий по вопросам оценочной деятельности, в которых он принимал участие или выступал с докладами;
е) копии сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации в области оценочной деятельности в зарубежных учебных центрах;
ж) копии сертификатов об участии в конференциях по оценочной деятельности за рубежом;
и) копии международных сертификатов в области оценочной деятельности (RICS, TEGoVA, Appraisal Institute, ISO 17024, NAMA, CCIM Institute и т.п.) и документов, подтверждающих действие сертификатов на дату подачи заявления (подтвержденный организацией, выдавшей сертификат, или скриншотом с ее сайта);
к) справку из образовательных учреждений о преподавании дисциплин по оценочной деятельности.
Соискатель вправе по своему усмотрению предоставить и другие сведения, характеризующие его профессиональную деятельность.
(Контактные телефоны: (0 371) 259-22-87, 259-20-19. Адрес: г. Ташкент, Мирабадский район, улица Амира Темура, 6).
Адрес электронный почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вход для пользователей
Для инспекций
Вниманию Инспекциям по регистрации субъектов предпринимательства!
Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан для оказания им государственных услуг, определен перечень необходимых документов и информации, получаемых посредством информационного взаимодействия, с указанием государственных органов и иных организаций, предоставляющих данные документы и информацию.